Прицеп МЗСА 842122.314

  • Класс: Прицепы для спецтехники
  • Длина судна (см):
  • Наличие тормозов: имеется
  • Высота кузова (см): 30
  • Ширина кузова (см): 180
  • Длина кузова (см): 364.5
  • Грузоподъемность (кг): 2483
  • Высота прицепа (см): 195.5
  • Ширина прицепа (см): 233.8
  • Длина прицепа (см): 592
  • Полная масса (кг): 3500
  • Масса (кг): 1017
Доставка по России Бесплатная доставка по Москве и области

Способы оплаты

Наличными курьеру

Квитанцией
в любом банке

Характеристики
Описание
Дополнения к товару
Видео
Отзывы
Характеристики
  • Класс: Прицепы для спецтехники
  • Длина судна (см):
  • Наличие тормозов: имеется
  • Высота кузова (см): 30
  • Ширина кузова (см): 180
  • Длина кузова (см): 364.5
  • Грузоподъемность (кг): 2483
  • Высота прицепа (см): 195.5
  • Ширина прицепа (см): 233.8
  • Длина прицепа (см): 592
  • Полная масса (кг): 3500
  • Масса (кг): 1017

Подробные характеристики

Полная масса 3500 кг
Грузоподъемность 2483 кг
Снаряжённая масса 1017 кг
Габаритные размеры 5920х2338х1955 мм
Размеры платформы 3645х1800х300 мм
Погрузочная высота 492 мм
Подвеска рессорно-балансирная
Кол-во листов рессоры 7 листов
Кол-во осей/колёс 2/4
Нагрузка на одну ось 1800 кг
Дорожный просвет 195 мм
Размер колёс R14C
Тип ТСУ крюк
Фонари светодиодные
Тормоз тормоз наката
Штекер 13-pin
Защитное покрытие цинк
Описание

Прицеп МЗСА 842122.314 (для перевозки мини-спецтехники)
Прицеп МЗСА 842122.314 (прицеп для перевозки мини-спецтехники, категория О2 (полная масса свыше 750 кг, но не более 3500 кг)
У нас Вы можете дёшево купить автомобильный прицеп МЗСА 842122.314 для перевозки мини-спецтехники, с бесплатной доставкой по Москве и Московской области или быстрой доставкой по России! Низкие цены, возможна продажа прицепов МЗСА в кредит!

Описание Прицеп МЗСА 842122.314

  • Назначение прицепа - для перевозки мини-спецтехники
  • Класс прицепа - прицеп для перевозки мини-спецтехники, категория О2 (полная масса свыше 750 кг, но не более 3500 кг)
  • Прицеп для перевозки мини-спецтехники

    Регулируемое дышло позволяет отрегулировать высоту расположения сцепного устройства относительно высоты установки ТСУ тягача. Регулировка высоты сцепного устройства - от 270 мм до 904 мм. Сцепное устройство - петля NAMO Ø76 мм.

    Усиленные несущие борта (сталь 4 мм) собраны на болтовых соединениях, что надежней сварного исполнения, и обеспечивает легкую замену деталей в случае их механических повреждений.

    Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.

    Опрокидываемый задний борт-трап даёт возможность самостоятельного заезда техники не зависимо от размера колеи колёс или гусеничного хода.

    Рессорно-балансирная подвеска (4 рессоры по 7 листов) позволят равномерно распределить нагрузку между осями и колёсами на ямах, выбоинах и других неровных участках дороги.

    Каждая ось рассчитана на нагрузку 1800 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).

    Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.

    Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система - для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система - для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система - для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.

    Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка - до 500 кг, динамическая нагрузка - до 300 кг.

    Герметичная светодиодная светотехника с байонетными разъёмами универсальна для тягачей с бортовым напряжением от 12 В до 24 В. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.

    Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

    В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (3500 кг), опорное колесо (500 кг), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).

     

    Срок службы - 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации - 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.

    Дополнения к товару
    Видео

    Видеообзоры

    Отзывы
    Оставить отзыв
    В корзину Купить в один клик Купить в кредит
    Наверх