Тележка ВИЛКАРТ ТМ-3уд

Нет в наличии

Способы оплаты

Наличными курьеру

Квитанцией
в любом банке

Характеристики
Описание
Дополнения к товару
Видео
Отзывы
Характеристики

Подробные характеристики

Габариты в собранном состоянии (мм) 975 х 595 х 275
Габариты в рабочем состоянии (мм) 750 х 595 х 1150
Материал рамы Алюминий
Диаметр трубы/толщина стенки 32/3
Грузоподъемность (кг) 120
Вес (кг) 10.23
Описание

Тележка ВИЛКАРТ ТМ-3уд предназначена для перевозки 4-х тактного или 2-х тактного подвесного лодочного мотора и надувной лодки в собранном состоянии по грунту и для транспортировки мотора в автомобиле, а также для осуществления планового ТО, ремонта и хранения мотора (в базовой комплектации).
Тележка целиком выполнена из легкого, но прочного алюминиево-магниевого сплава, а крепеж имеет качественное оцинкованное покрытие. Дополнительной покраски не требуется. Прочность тележки обеспечивается рамной конструкцией базирующейся на толстостенных (3 мм) АМГ трубах диаметром 32 мм.
Высота крепления мотора на тележке и ее конструкция позволяют подставлять под мотор емкости для слива масла, конденсата при ТО и ремонте.

Описание Тележка ВИЛКАРТ ТМ-3уд

  • Тележка ТМ-3уд предназначена для перевозки 4-х тактного или 2-х тактного подвесного лодочного мотора с длинным дейдвудом весом до 120 кг и надувной лодки в собранном состоянии по грунту и для транспортировки мотора в автомобиле, а также для осуществления планового ТО, ремонта и хранения мотора (в базовой комплектации).
  • Тележка ВИЛКАРТ ТМ-3уд имеет:
  • Сборно-разборную конструкцию (собирается и разбирается вручную без применения специального инструмента);
  • Транцевую доску из ламинированной влагостойкой фанеры, торцы которой покрыты яхтенным лаком.
  • Толщина транца Тележки ВИЛКАРТ ТМ-3уд 45/60 мм.
  • Транцевая доска на тележке свободно устанавливается пользователем как фронтально (для удобства хранения мотора), так и с левого или правого бока тележки для транспортировки мотора в автомобиле в зависимости от требований к транспортировке указанных в инструкции по эксплуатации 4-х тактного мотора. Боковое крепление транцевой доски усилено кронштейном из алюминиевого уголка толщиной не менее 5 мм. Усиление надежно защищает от вибрации и бокового раскачивания мотора при его транспортировке в автомобиле. Кронштейн имеет универсальное крепление при расположении транцевой доски, как с левого, так и с правого бока тележки. А при фронтовом расположении транцевой доски кронштейн закрепляется с тыльной стороны тележки и не мешает креплению мотора;
  • Пневматические шины 250 мм (рекомендованное давление 1 атм.) на 2-х подшипниках закреплены самоконтрящимися оцинкованными гайками на оси шпильки диаметром 10 мм (или в усиленном варианте — 16 мм) с расчетным люфтом для движения по каменистому грунту или по колее.
  • Ручку удобную, как для транспортировки нагруженной тележки по пересеченной местности, песку, гравию, камням, так и для подъема тележки в гору и спуска с крутого берега. Ручка отделана пластиком с низкой степенью теплопроводности и высокой степенью износоустойчивости для комфортного хвата голой рукой, особенно в холодное время. Ручка имеет регулировку по высоте с шагом 5 см для размещения более габаритного мотора или подгонки по рост пользователя. Есть возможность поставки (замены) увеличенной на 15 см ручки;
  • Колеса на ручке (диаметром 85 мм) для легкой погрузки в автомобиль тележки с мотором и топливной емкостью.
  • Дополнения к товару
    Видео

    Видеообзоры

    Отзывы
    Оставить отзыв
    Наверх