441 000
Подробные характеристики
| Характеристики двигателя | 2-цилиндр. 2-такт. |
| Рабочий объём (куб.см) | 703 |
| Степень сжатия | 6,0 |
| Мощность (л.с.) | 40 |
| Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) | 80 x 70 |
| Диапазон макс. оборотов двигателя | 4500-5500 об/мин |
| Система зажигания | CDI |
| Продувка | одновременная зарядка |
| Система питания | 1 карбюратор |
| Топливный бак (л) | 24 |
| Макс. расход топлива (л/ч) | 20 |
| Система смазки | предварительное смешивание |
| Пропорция топливно-масляной смеси | 50:1 |
| Генератор переменного тока | 6 А, 80 Вт |
| Стартер | ручной/электрический |
| Система управления | дистанционная |
| Механизм переключения передач | F-N-R |
| Передаточное число | 2,0 (26/13) |
| Система выпуска отработавших газов | сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная)) |
| Приводное зацепление гребного винта | шлицевое соединение |
| Транцевая высота двигателя | S 424 мм (16,7 дюйма) |
| Сухой вес с гребным винтом | 74 кг |
| Дифферентовка и откидывание | ручные |
| Тросовый талреп | на пульте ДУ |
| Выпрямитель-регулятор | выпрямитель |
| Блокировка стартера при реверсе | на пульте ДУ |
| Сигнализатор перегрева | есть |
| Ограничитель частоты вращения | есть |
| Пульт дистанционного управления | есть |
| Гребной винт | есть |
| Топливный бак (л) | 24 |
| Набор инструмента | есть |
| Шнур аварийного пуска | есть |
| Запасные свечи зажигания | есть |
| Дистанционный кабель | есть |
Двухтактный подвесной лодочный мотор Yamaha 40 серии Enduro
У нас Вы можете купить мотор Ямаха 40 с доставкой в любой регион России и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью - бесплатно!
Возможна продажа подвесных моторов Yamaha в кредит!
Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха 40 л.с. серии Enduro с дистанционным управлением созданы быть выносливыми и неприхотливыми трудягами!
Двухтактные моторы Ямаха Эндуро - легендарные рабочие лошадки, изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, с солидным запасом прочности и надёжности, заложенными уже в самой конструкции. Они оснащены небывало долговечными коленчатым валом, поршнями и поршневыми кольцами, надёжными карбюраторами.
ПЛМ Ямаха Эндуро 40 сконструирован от пятки до головы так, чтобы выдерживать непрерывную, длительную и напряжённую эксплуатацию, будь то коммерческое, промысловое использования или использование в спортивных соревнованиях, в которых нужна экстремальная надёжность и «неубиваемость».
Годы серьезных испытаний разделили подвесные моторы на те, которые продолжают служить, и те, которые сходят с дистанции, и будьте уверены, что Ваш Yamaha Enduro 40 не сойдёт с дистанции!
В продаже также лодочные моторы ведущих мировых производителей. Основные конструкторские особенности лодочных моторов Ямаха Эндуро