Лодочный мотор Suzuki DF 150 ATX

Лодочный мотор Suzuki DF 150 ATX. Фото 2
Лодочный мотор Suzuki DF 150 ATX. Фото 3
Лодочный мотор Suzuki DF 150 ATX. Фото 4
Лодочный мотор Suzuki DF 150 ATX. Фото 5
Лодочный мотор Suzuki DF 150 ATX. Фото 2
Лодочный мотор Suzuki DF 150 ATX. Фото 3
Лодочный мотор Suzuki DF 150 ATX. Фото 4
Лодочный мотор Suzuki DF 150 ATX. Фото 5
  • Тактность двигателя: 4
  • Масса (кг): 232
  • Тип управления: дистанционное
  • Тип стартера: электрический
  • Объём двигателя (куб.см): 2867
  • Число цилиндров двигателя: 4
Быстрая доставка по России Бесплатная доставка курьером по Москве и области Хит продаж
СПЕШИТЕ КУПИТЬ!

Ответим на вопросы по телефону:
+7 (495) 799-85-55

или в мессенджерах:

Способы оплаты

Наличными курьеру

Квитанцией
в любом банке

Характеристики
Описание
Дополнения к товару
Видео
Отзывы
Характеристики
  • Мощность двигателя (л.с.): 150
  • Тактность двигателя: 4
  • Масса (кг): 232
  • Тип управления: дистанционное
  • Тип стартера: электрический
  • Объём двигателя (куб.см): 2867
  • Число цилиндров двигателя: 4
  • Высота транца лодки (мм): 508
  • Объём топливного бака (л): н.д.
  • Класс: с гребным винтом
  • Тип: подвесной
  • Дополнительные характеристики: ,

Подробные характеристики

Доставка бесплатно в день заказа по Москве и МО (до 10 км. от МКАД), максимально быстро и недорого по России
Мощность, л.с. 150
Тактность
Объём, куб. см. 2867
Транец, мм. 508
Вес, кг. 232
Запуск Электро
Управление Дистанция
Кол-во цилиндров 4
Тип топлива бензин АИ92
Подача топлива EFI
Система смазки циркуляционная
Диапазон макс. оборотов 5000-6000
Генератор 12V 44A
Рекомендуемый аккумулятор 100 Ah
Подъем дистанционное
Свеча зажигания (NGK) BKR6E
Вращение винта правое
Редукция 2.50:1
Штатный винт 3х15-1/4х19 стальной
Диапазон винтов 15-27.5 "
Задний ход есть
Объём редуктора, мл. 1100
Гарантия, лет 3
Размер в упаковке, см. 75х226х113
Вес брутто, кг. 315
Объём в упаковке, м3 1,92
Страна сборки Япония
Описание

Рабочий объем блока цилиндров новых двигателей составляет 2867 см3
К другим выдающимся техническим достоинствам новинок можно отнести:
1) 32-разрядный бортовой компьютер, который контролирует не только датчики двигателя, но и последовательную систему топливного впрыска;
2) согласованный цифровой топливный инжектор;
3) изменяемый в зависимости от режима работы двигателя момент зажигания;
4) смещение оси дейдвудного вала относительно коленвала;
5) двухступенчатую подачу воздуха в цилиндры;
6) два отверстия для промыва пресной водой и самое большое в классе передаточное число (2.5:1).

Видео

Видеообзоры

Отзывы
Оставить отзыв
В корзину Купить в один клик Купить в кредит
Напишите нам в WhatsApp!
Напишите нам в Telegram!
Наверх