Прицеп Сталкер Touring OPTIM с резино-жгутовой подвеской

Прицеп Сталкер Touring OPTIM с резино-жгутовой подвеской
Прицеп Сталкер Touring OPTIM с резино-жгутовой подвеской
Прицеп Сталкер Touring OPTIM с резино-жгутовой подвеской
Прицеп Сталкер Touring OPTIM с резино-жгутовой подвеской
Прицеп Сталкер Touring OPTIM с резино-жгутовой подвеской
Прицеп Сталкер Touring OPTIM с резино-жгутовой подвеской
  • Полная масса (кг): 750
  • Грузоподъемность (кг): 450
  • Наличие тормозов: имеется
  • Ширина кузова (см): 164
  • Длина кузова (см): 354
  • Длина судна (см):

Нет в наличии

Способы оплаты

Наличными курьеру

Квитанцией
в любом банке

Характеристики
Описание
Дополнения к товару
Видео
Отзывы
Характеристики
  • Полная масса (кг): 750
  • Грузоподъемность (кг): 450
  • Наличие тормозов: имеется
  • Ширина кузова (см): 164
  • Длина кузова (см): 354
  • Длина судна (см):
  • Класс: Универсальные прицепы, Прицепы для снегоходов, Прицепы для мототехники, Прицепы для квадроциклов, Прицепы для водной техники
  • Высота кузова (см): 135
  • Высота прицепа (см): 197
  • Ширина прицепа (см): 213,5
  • Длина прицепа (см): 472,5
  • Масса (кг):

Подробные характеристики

Тип подвески торсионная резино-жгутовая
Диски штампованные
Размер колес 185/70 R14
Количество осей 1
Количество колес 2
Опорное колесо 150 кг.
Тормоз нет
Лебедка ручная с тросом и карабином есть
Противоугонный замок есть
Замок заднего борта есть
Наконечник Soft Dock ( защитный колпак на сцепное устройство от повреждения бампера) есть
Фонари ламповые
Ручка подъема крышки стальная окрашенная
Скоба для крепления техники, шт 6
Стабилизатор поперечной устойчивости нет
Арка колеса закругленная
Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 4725x2135x1970
Внутренние размеры (ДхШхВ), мм 3540Х1640Х1350
Дорожный просвет, мм 270
Колея, мм 1860
Полная масса, кг 750
Грузоподъемность, кг 450
Цвет бортов черный
Цвет крышки белый
Описание

Купить прицеп Сталкер Touring OPTIM с резино-жгутовой подвеской. Продажа прицепов Сталкер.. Мы осуществляем продажу и доставку прицепов Сталкер. во все регионы Российской Федерации и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью (10 км. от МКАД) – бесплатно (при стоимости заказа не менее чем 15 000 рублей).

Описание Прицеп Сталкер Touring OPTIM с резино-жгутовой подвеской

  • Первый прицеп туристического класса из серии Сталкер.
  • Прекрасная аэродинамика, отличные эксплуатационные характеристики. Большая площадь кузова для размещения техники и необходимых в путешествии вещей. За счет относительно небольшой габаритной высоты проезжает в любые проемы гаражей.
  • Подходит для перевозки снегоходов длиной до 3500 мм, с невысокими лобовыми стеклами, плюс за счет ширины прицепа дополнительно; канистры, волокуши и т.д.
  • Подходит для перевозки квадроциклов с любым тюнингом не выше 1450. До 1450 мм помещаются за счет поджатия подвески крепежными ремнями.
  • Подходит для перевозки мотоциклов. Можно перевезти даже два мотоцикла сразу. В зависимости от размеров - ограничение по высоте лобового стекла и кофров; до 1350 мм.
  • Подходит для перевозки гидроциклов длиной до 3300 мм.
  • Модель с резино-жгутовой подвеской. Основной плюс этой подвески в том, что она очень неприхотлива и проста. В ней нечему ломаться. К тому же, она еще и самая недорогая. Минус этой подвески в недостаточной амортизации и демпфировании. Прицеп с этой подвеской можно смело покупать тому, кто ездит на короткие расстояния и по хорошей дороге.
  • Выпускаются прицепы «Сталкер» всего несколько лет, но они уже успели завоевать популярность среди российских и зарубежных потребителей благодаря современному дизайну и продуманным техническим решениям.
  • В прицепе есть все оптимально необходимое для его эксплуатации. Лебедка с фалом; опорное колесо; Soft dock (демпфер на сцепное устройство, защищающий бампер тягача); задний борт, закрывающийся на ключ, шесть грузовых скоб, противоугонный замок сцепного устройства. Цвет бортов — черный, крышка — белая.
  • Прицеп укомплектован брызговиками.
  • Самосвальная платформа прицепа

    Платформа снабжена удобной ручкой опрокидывания, одним или двумя упорами (в зависимости от модификации), удерживающими платформу в погрузочном положении.

    Замки крепления самосвальной платформы надежны и очень удобны в обращении, они снабжены страховочными карабинами.

    Пол платформы, выполнен нескользящим, с насечкой, повторяющей поверхность профнастила. 

    Грузовые скобы расположенные на платформе позволяют зафиксировать любую технику.

    Крышка прицепа

    Крышка целиком откидывается наверх, поворачиваясь на передних кронштейнах.  Эти кронштейны спрятаны внутри прицепа, поэтому не ржавеют и не закисают, оставаясь всегда чистыми.

    Механизм подъема крышки состоит из фиксирующей рамки и четырех или шести газовых упоров. Его основная задача — не только подъем крышки, но и ее жесткая фиксация в верхнем положении. Можно быть уверенным, что при любых порывах ветра или при любом сугробе снега на крышке она никогда самопроизвольно не упадет. При этом достаточно потянуть за задний борт, и фиксирующая рамка начнет складываться, плавно опуская крышку.

    Оригинальную подвеску борта к крышке к крышке оценили многие наши покупатели. Поднимаясь вместе с крышкой, задний борт одновременно разворачивается на 90°, открывая большой проем для загрузки.

    На заднем борту расположены основные замки-клипсы  фиксации крышки в транспортном положении.

    Дополнения к товару
    Видео

    Видеообзоры

    Отзывы
    Оставить отзыв
    Сообщить о наличии
    Напишите нам в WhatsApp!
    Напишите нам в Telegram!
    Наверх