Прицеп МЗСА 832273.411

Класс прицепа - бортовой; платформа над колесами, категория О2 (полная масса свыше 750 кг, но не более 3500 кг)
Назначение прицепа - для коммерческих перевозок
Прицеп МЗСА 832273.411 (для коммерческих перевозок)
Прицеп МЗСА 832273.411 (бортовой - платформа над колесами, категория О2 (полная масса свыше 750 кг, но не более 3500 кг)
Прицеп МЗСА 832273.411
  • Полная масса (кг): 3500
  • Грузоподъемность (кг): 2450
  • Наличие тормозов: имеется
  • Ширина кузова (см): 210
  • Длина кузова (см): 612.6
  • Длина судна (см):
Быстрая доставка по России Бесплатная доставка курьером по Москве и области

Способы оплаты

Наличными курьеру

Квитанцией
в любом банке

Характеристики
Описание
Дополнения к товару
Видео
Отзывы
Характеристики
  • Полная масса (кг): 3500
  • Грузоподъемность (кг): 2450
  • Наличие тормозов: имеется
  • Ширина кузова (см): 210
  • Длина кузова (см): 612.6
  • Длина судна (см):
  • Класс: Коммерческие прицепы
  • Высота кузова (см): 40
  • Высота прицепа (см): 119.6
  • Ширина прицепа (см): 216.9
  • Длина прицепа (см): 754.1
  • Масса (кг): 1050

Подробные характеристики

Полная масса 3500 кг
Грузоподъемность 2450 кг
Снаряжённая масса 1050 кг
Габаритные размеры 7541х2169х1196 мм
Размеры кузова 6126х2100х400 мм
Погрузочная высота 791 мм
Подвеска рессорно-балансирная
Кол-во листов рессоры 7 листов
Кол-во осей/колёс 2/4
Нагрузка на одну ось 1800 кг
Дорожный просвет 272 мм
Размер колёс R14C
Сцепное устройство 3500 кг
Тип ТСУ шар Ø50 мм
Фонари светодиодные
Тормоз тормоз наката
Штекер 13-pin
Петли крепления груза 8 шт.
Защитное покрытие цинк
Описание

Прицеп МЗСА 832273.411 (для коммерческих перевозок)
Прицеп МЗСА 832273.411 (бортовой - платформа над колесами, категория О2 (полная масса свыше 750 кг, но не более 3500 кг)
У нас Вы можете дёшево купить автомобильный прицеп МЗСА 832273.411 для коммерческих перевозок, с бесплатной доставкой по Москве и Московской области или быстрой доставкой по России! Низкие цены, возможна продажа прицепов МЗСА в кредит!

Описание Прицеп МЗСА 832273.411

  • Назначение прицепа - для коммерческих перевозок
  • Класс прицепа - бортовой; платформа над колесами, категория О2 (полная масса свыше 750 кг, но не более 3500 кг)
  • Прицеп для коммерческих перевозок

    Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. Дышло оборудовано ручкой для облегчения перемещения прицепа без тягача и установки прицепа на ТСУ.

    Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений. Она выполнена с применением специальной технологии штамповки, которая увеличивает жёсткость лонжерона и снижает собственный вес конструкции.

    Отсек для перевозки аппарелей с регулируемыми направляющими, позволяет перевозить комплект аппарелей с габаритными размерами до 2500x400x90 мм.

    Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги. Боковины дна платформы выполнены из оцинкованной стали и оборудованы усиленными петлями крепления груза (8 шт.).

    Алюминиевые откидные борта дают возможность осуществлять загрузку и выгрузку с разных сторон платформы.

    Рессорно-балансирная подвеска (4 рессоры по 7 листов) позволяет равномерно распределить нагрузку между осями и колёсами на ямах, выбоинах и других неровных участках дороги.

    Каждая ось рассчитана на нагрузку 1800 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).

    Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.

    Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система - для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система - для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система - для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.

    Герметичная светодиодная светотехника с байонетными разъёмами универсальна для тягачей с бортовым напряжением от 12 В до 24 В. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.

    Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка - до 500 кг, динамическая нагрузка - до 300 кг.

    В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (3500 кг), опорное колесо (500 кг), держатель штекера (1 шт.), держатели противооткатных упоров (2 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).

    Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

     

    Срок службы - 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации - 12 месяцев со дня продажи.

    Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.

    Видео

    Видеообзоры

    Отзывы
    Оставить отзыв
    В корзину Купить в один клик Купить в кредит
    Наверх