Беспроцентная рассрочка!

Прицеп МЗСА 832263.311

Прицеп МЗСА 832263.311 (для коммерческих перевозок)
Прицеп МЗСА 832263.311 (бортовой - платформа над колесами, категория О2 (полная масса свыше 750 кг, но не более 3500 кг)
Назначение прицепа - для коммерческих перевозок
Класс прицепа - бортовой; платформа над колесами, категория О2 (полная масса свыше 750 кг, но не более 3500 кг)
Прицеп МЗСА 832263.311 (для коммерческих перевозок)
  • Полная масса (кг): 3000
  • Грузоподъемность (кг): 2120
  • Наличие тормозов: имеется
  • Ширина кузова (см): 210
  • Длина кузова (см): 516.6
  • Длина судна (см):

Нет в наличии

Способы оплаты

Наличными курьеру

Квитанцией
в любом банке

Характеристики
Описание
Дополнения к товару
Видео
Отзывы
Характеристики
  • Полная масса (кг): 3000
  • Грузоподъемность (кг): 2120
  • Наличие тормозов: имеется
  • Ширина кузова (см): 210
  • Длина кузова (см): 516.6
  • Длина судна (см):
  • Класс: Коммерческие прицепы
  • Высота кузова (см): 40
  • Высота прицепа (см): 117
  • Ширина прицепа (см): 216.9
  • Длина прицепа (см): 653.5
  • Масса (кг): 880

Подробные характеристики

Полная масса 3000 кг
Грузоподъемность 2120 кг
Снаряжённая масса 880 кг
Габаритные размеры 6535х2169х1170 мм
Размеры кузова 5166х2100х400 мм
Погрузочная высота 770 мм
Подвеска рессорная
Кол-во листов рессоры 9 листов
Кол-во осей/колёс 2/4
Нагрузка на одну ось 1500 кг
Дорожный просвет 275 мм
Размер колёс R14С
Сцепное устройство 3000 кг
Тип ТСУ шар Ø50 мм
Фонари светодиодные
Тормоз тормоз наката
Штекер 13-pin
Петли крепления груза 8 шт.
Защитное покрытие цинк
Описание

Прицеп МЗСА 832263.311 (для коммерческих перевозок)
Прицеп МЗСА 832263.311 (бортовой - платформа над колесами, категория О2 (полная масса свыше 750 кг, но не более 3500 кг)
У нас Вы можете дёшево купить автомобильный прицеп МЗСА 832263.311 для коммерческих перевозок, с бесплатной доставкой по Москве и Московской области или быстрой доставкой по России! Низкие цены, возможна продажа прицепов МЗСА в кредит!

Описание Прицеп МЗСА 832263.311

  • Назначение прицепа - для коммерческих перевозок
  • Класс прицепа - бортовой; платформа над колесами, категория О2 (полная масса свыше 750 кг, но не более 3500 кг)
  • Прицеп для коммерческих перевозок

    Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. Дышло оборудовано ручкой для облегчения перемещения прицепа без тягача и установки прицепа на ТСУ.

    Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что существенно надёжней сварного исполнения и обеспечивает лёгкую замену деталей в случае их механических повреждений. Она выполнена с применением специальной технологии штамповки, которая увеличивает жёсткость лонжерона и снижает собственный вес конструкции.

    Отсек для перевозки аппарелей с регулируемыми направляющими, позволяет перевозить комплект аппарелей с габаритными размерами до 2500x400x90 мм.

    Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги. Боковины дна платформы выполнены из оцинкованной стали и оборудованы усиленными петлями крепления груза (8 шт.).

    Алюминиевые откидные борта дают возможность осуществлять загрузку и выгрузку с разных сторон платформы.

    Рессорная подвеска (4 рессоры по 9 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.

    Каждая ось рассчитана на нагрузку 1500 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).

    Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.

    Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система - для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система - для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система - для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.

    Герметичная светодиодная светотехника с байонетными разъёмами универсальна для тягачей с бортовым напряжением от 12 В до 24 В. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.

    Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка - до 500 кг, динамическая нагрузка - до 300 кг.

    В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (3000 кг), опорное колесо (500 кг), держатель штекера (1 шт.), держатели противооткатных упоров (2 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).

    Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

     

    Срок службы - 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации - 12 месяцев со дня продажи.

    Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.

    Видео

    Видеообзоры

    Отзывы
    Оставить отзыв
    Сообщить о наличии
    Наверх