Беспроцентная рассрочка!

Прицеп МЗСА 832134.221

Класс прицепа - бортовой; платформа между колесами, категория О2 (полная масса свыше 750 кг, но не более 3500 кг)
Назначение прицепа - с алюминиевыми бортами
Прицеп МЗСА 832134.221 (с алюминиевыми бортами)
Прицеп МЗСА 832134.221 (бортовой - платформа между колесами, категория О2 (полная масса свыше 750 кг, но не более 3500 кг)
  • Полная масса (кг): 2500
  • Грузоподъемность (кг): 1862
  • Наличие тормозов: имеется
  • Ширина кузова (см): 195.1
  • Длина кузова (см): 346.3
  • Длина судна (см):

Нет в наличии

Способы оплаты

Наличными курьеру

Квитанцией
в любом банке

Характеристики
Описание
Дополнения к товару
Видео
Отзывы
Характеристики
  • Полная масса (кг): 2500
  • Грузоподъемность (кг): 1862
  • Наличие тормозов: имеется
  • Ширина кузова (см): 195.1
  • Длина кузова (см): 346.3
  • Длина судна (см):
  • Класс: Универсальные прицепы
  • Высота кузова (см): 29
  • Высота прицепа (см): 91.6
  • Ширина прицепа (см): 244
  • Длина прицепа (см): 497.6
  • Масса (кг): 638

Подробные характеристики

Полная масса 2500 кг
Грузоподъемность 1862 кг
Снаряжённая масса 638 кг
Габаритные размеры 4976х2440х916 мм
Размеры кузова 3463х1951х290 мм
Погрузочная высота 631 мм
Подвеска рессорная
Кол-во листов рессоры 7 листов
Кол-во осей/колёс 2/4
Нагрузка на одну ось 1500 кг
Дорожный просвет 274 мм
Размер колёс R14C
Сцепное устройство 2700 кг
Тип ТСУ шар Ø50 мм
Фонари светодиодные
Тормоз тормоз наката
Штекер 13-pin
Петли крепления груза 6 шт.
Защитное покрытие цинк
Описание

Прицеп МЗСА 832134.221 (с алюминиевыми бортами)
Прицеп МЗСА 832134.221 (бортовой - платформа между колесами, категория О2 (полная масса свыше 750 кг, но не более 3500 кг)
У нас Вы можете дёшево купить автомобильный прицеп МЗСА 832134.221 с алюминиевыми бортами, с бесплатной доставкой по Москве и Московской области или быстрой доставкой по России! Низкие цены, возможна продажа прицепов МЗСА в кредит!

Описание Прицеп МЗСА 832134.221

  • Назначение прицепа - с алюминиевыми бортами
  • Класс прицепа - бортовой; платформа между колесами, категория О2 (полная масса свыше 750 кг, но не более 3500 кг)
  • Прицеп с алюминиевыми бортами

    Двухосная конструкция имеет повышенный запас прочности и менее требовательна к равномерному распределению груза.

    Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. Оборудовано держателем штекера и ручкой для облегчения перемещения прицепа без тягача.

    Оцинкованная стальная рама собрана на болтовых соединениях, что обеспечивает точность и надёжность креплений конструкции, повышает её устойчивость к динамическим и ударным нагрузкам, и исключает ослабление металла в местах соединения. В случае механических повреждений оно позволяет осуществить быструю замену деталей, избегая возникновения термических повреждений цинкового покрытия при их монтаже.

    Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием и оснащено утопленными петлями крепления груза (6 шт.). Устойчиво к износу и воздействию влаги.

    Борта из анодированного алюминия устойчивы к коррозии и не подвержены ржавчине. Они выполнены из замкнутого профиля с рёбрами жёсткости по внешней стороне, благодаря чему имеют повышенную устойчивость к динамическим и ударным нагрузкам.

    Стойки бортов оцинкованы. Благодаря дополнительным разделительным стойкам повышается жёсткость бортов и их сопротивление излому.

    Многолистовая рессорная подвеска (4 рессоры х 7 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.

    Оси (2x1500 кг) и тормозные барабаны - производство ALOIS KOBER Gmbh (Германия). Тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы.

    Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.

    Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система - для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система - для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система - для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.

    Сцепное замковое устройство рассчитано на буксировку прицепа с полной массой до 2700 кг. Тип тягово-сцепного устройства автомобиля - шар Ø50 мм.

    Оцинкованное опорное колесо (500 кг) с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача

    Светодиодная светотехника с байонетными и AMP разъёмами.

    Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии, как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

     

    Модель сертифицирована. В комплект поставки входят: руководства по эксплуатации прицепа, тормозной системы, паспорта на оси, противооткатные упоры (2 шт.). Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД. Срок службы - 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации - 12 месяцев со дня продажи.

    Дополнения к товару

    Вместе с Прицеп МЗСА 832134.221 покупают

    Видео

    Видеообзоры

    Отзывы
    Оставить отзыв
    Сообщить о наличии
    Наверх