Лодочный мотор HDX TE 18 BMS

  • Тип управления: румпельное
  • Тип стартера: ручной
  • Число цилиндров двигателя: 2
  • Тактность двигателя: 2
  • Объём двигателя (куб.см): 246
  • Масса (кг): 38

Нет в наличии

Хит продаж

Способы оплаты

Наличными курьеру

Квитанцией
в любом банке

Характеристики
Описание
Дополнения к товару
Видео
Отзывы
Характеристики
  • Тип: подвесной
  • Хит продаж: да
  • Тип управления: румпельное
  • Высота транца лодки (мм): 440
  • Класс: с гребным винтом
  • Тип стартера: ручной
  • Объём топливного бака (л): 24 (выносной)
  • Число цилиндров двигателя: 2
  • Тактность двигателя: 2
  • Объём двигателя (куб.см): 246
  • Мощность двигателя (л.с.): 18
  • Масса (кг): 38
  • Дополнительные характеристики: Серия ENDURO, Китайские лодочные моторы

Подробные характеристики

Вес мотора, кг 38
Высота транца, мм 440
Количество тактов 2
Количество цилиндров 2
Макс. мощность, кВт 13,2
Макс. мощность, л.с. 18
Максимальное число оборотов в минуту 1000-1100
Мощность при об/мин 13,2 л.с.
Объем двигателя, диаметр и ход поршня 246 куб.см., 56.0 x 50.0(2.20x1.97)
Переключение передач F-N-R
Система зажигания CDI
Система управления ручная
Топливный бак (выносной), л 24
Высота 1189/1062
Ширина (см) 36,3
Длина, мм 878
Передаточное число 13:27(2.08)
Система запуска Ручной
Гребной винт 3-9.25"x8" or 3-9.25"x11"
Описание

У нас Вы можете купить мотор HDX 18 с доставкой в любой регион России и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью - бесплатно!
Возможна продажа подвесных моторов HDX в кредит!

Описание Лодочный мотор HDX TE 18 BMS

  • Двухтактный подвесной лодочный мотор HDX.
  • "E" – Enduro. Отличительные особенности новой модели:
  • 1) Инновационная система зажигания с регулировкой угла опережения зажигания – облегчает запуск двигателя, увеличивает полноту сгорания топливной смеси для повышения производительности мотора и экономии топлива.
  • 2) Добавлен канал охлаждения и улучшена система охлаждения, что позволяет получить лучшую производительность. Впускное отверстие для воды теперь располагается внизу анти-кавитационной плиты, что позволяет избежать попадание грязи.
  • 3) Кожух двигателя стал более герметичным и прочным, изготовлен из армированного стекловолокном пластика и алюминиевого сплава.
  • 4) Работа мотора на холостых оборотах стала еще тише благодаря новой системе выпуска выхлопных газов на холостом ходу.
  • 5) Новая усовершенствованная конструкция карбюратора.
  • Дополнения к товару

    Вместе с Лодочный мотор HDX TE 18 BMS покупают

    Видео

    Видеообзоры

    Отзывы
    Оставить отзыв
    Сообщить о наличии
    Напишите нам в WhatsApp!
    Наверх