Беспроцентная рассрочка!

Болотоход Бурлак М-2 9

  • Тип управления: румпельное
  • Тип стартера: ручной
  • Число цилиндров двигателя: 1
  • Тактность двигателя: 4
  • Объём двигателя (куб.см): 212
  • Масса (кг): 52
Быстрая доставка по России Бесплатная доставка курьером по Москве и области

Способы оплаты

Наличными курьеру

Квитанцией
в любом банке

Характеристики
Описание
Дополнения к товару
Видео
Отзывы
Характеристики
  • Тип: подвесной
  • Тип управления: румпельное
  • Высота транца лодки (мм): 380
  • Класс: с гребным винтом
  • Тип стартера: ручной
  • Объём топливного бака (л): 6
  • Число цилиндров двигателя: 1
  • Тактность двигателя: 4
  • Объём двигателя (куб.см): 212
  • Мощность двигателя (л.с.): 9
  • Масса (кг): 52
  • Дополнительные характеристики: ,

Подробные характеристики

Двигатель Lifan или Loncin 9 л.с. 4х такт.
Мощность, л.с / кВт 9 л.с. (6.62 кВт)
Объем, см куб 212
Охлаждение двигателя воздушное
Объём топливного бака, л. 6
Система запуска ручная
Сцепление центробежное, сухое
Цепь повышенной прочности производства завода приводных цепей DITTON (Латвия)
Управление румпельное
Румпель регулируемый
Высота транца, мм 380-400
Передвижение по мелководью от, см. 10-15
Устанавливается на любую лодку грузоподъёмностью от 120 кг со стандартным транцем (высота транцевой доски 380 - 400 мм, толщина - до 55 мм). Подходит для эксплуатации, как на металлических, так и на надувных лодках.
Вес, кг 52
Описание

Купить лодочный мотор-болотоход БУРЛАК М-2 9. Мы осуществляем продажу и доставку лодочных моторов Бурлак во все регионы Российской Федерации и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью (10 км. от МКАД) – бесплатно (при стоимости заказа не менее чем 15 000 рублей). Также Вы можете купить лодочный мотор БУРЛАК М-2 9 в кредит.

Описание Болотоход Бурлак М-2 9

  • Основные отличия ПЛМ болотоходов Бурлак-М2 от предыдущей модификации:
  • «Нога» обновлённого мотора-болотохода Бурлак-М2 изготавливается из профильной трубы 140*60*3 мм для дополнительной жесткости и большей точности геометрии конструкции.
  • Новая регулируемая конструкция румпеля.
  • Для смазки цепи используется специализированная термостойкая проникающая аэрозольная смазка МАННОЛ.
  • Процесс обслуживания цепи стал более удобным благодаря установленной масленке.
  • При изготовлении гребного вала места посадки подшипников и манжет дополнительно обрабатываются (шлифуются).
  • Моторы из обновленной линейки изготовлены с использованием подшипников 6 класса точности и крепежных элементов класса прочности 8.8.
  • На болотоходы Бурлак-М2 устанавливаются цепи повышенной прочности производства завода приводных цепей DITTON (Латвия).
  • Линейка двигателей, устанавливаемых на моторы-болотоходы Бурлак-М2 - от 6,5 до 20 л.с.
  • Болотоходы Бурлак-М2 дополнительно комплектуются звездой для использования без сцепления в условиях повышенной нагрузки на мотор.
  • Болотоходы Бурлак-М2 выпускаются в корпусе зеленого цвета.
  • Плюсом подвесного мотора Бурлак является возможность установки более мощного двигателя либо, наоборот, двигателя меньшей мощности. Для замены потребуется дополнительно приобрести подмоторное основание.
  • Дополнительное описание лодочного мотора болотохода Бурлак М-2 9

    Конструкция подвесного болотохода позволяет лодке без проблем передвигаться по мелководью глубиной 10-15 см, камышам, болотам, по сильно заросшим и заиленным водоёмам. Кроме того, данный мотор является прекрасной альтернативой любому классическому ПЛМ, он экономичен, ремонтопригоден, удобен к эксплуатации, выдает хорошие скоростные характеристики на открытой воде и при всем этом имеет бюджетную стоимость.
    Мотор болотоход Бурлак предназначен для установки на любую лодку грузоподъёмностью от 120 кг со стандартным транцем (высота транцевой доски 380 - 400 мм, толщина - до 55 мм). Подходит для эксплуатации, как на металлических, так и на надувных лодках.
    Уникальной особенностью подвесного мотора Бурлак является наличие центробежного сцепления. Все аналогичные моторы болотоходы в России имеют ременной привод, который не слишком надежен и неудобен в эксплуатации, так как винт приводится в движение сразу при запуске двигателя. Наличие сухого сцепления на моторе болотоходе Бурлак обеспечивает вращение винта только на оборотах. Привод на Бурлаке имеет максимально простую и ремонтопригодную конструкцию – звездочки, цепь, ролик и натяжитель.

    Видео

    Видеообзоры

    Отзывы
    Оставить отзыв
    В корзину Купить в один клик Купить в кредит
    Наверх