Беспроцентная рассрочка!

Болотоход Бурлак М-2 20

  • Тип управления: румпельное
  • Тип стартера: ручной
  • Число цилиндров двигателя: 1
  • Тактность двигателя: 4
  • Объём двигателя (куб.см): 362
  • Масса (кг): 62
Быстрая доставка по России Бесплатная доставка курьером по Москве и области

Способы оплаты

Наличными курьеру

Квитанцией
в любом банке

Характеристики
Описание
Дополнения к товару
Видео
Отзывы
Характеристики
  • Тип: подвесной
  • Тип управления: румпельное
  • Высота транца лодки (мм): 380
  • Класс: с гребным винтом
  • Тип стартера: ручной
  • Объём топливного бака (л): 6.5
  • Число цилиндров двигателя: 1
  • Тактность двигателя: 4
  • Объём двигателя (куб.см): 362
  • Мощность двигателя (л.с.): 20
  • Масса (кг): 62
  • Дополнительные характеристики: ,

Подробные характеристики

Двигатель Lifan или Loncin 20 л.с. 4х такт.
Мощность, л.с / кВт 20 л.с. (14.71 кВт)
Объем, см куб 362
Охлаждение двигателя воздушное
Объём топливного бака, л. 6.5
Система запуска ручная
Сцепление центробежное, сухое
Цепь повышенной прочности производства завода приводных цепей DITTON (Латвия)
Управление румпельное
Румпель регулируемый
Высота транца, мм 380-400
Передвижение по мелководью от, см. 10-15
Устанавливается на любую лодку грузоподъёмностью от 120 кг со стандартным транцем (высота транцевой доски 380 - 400 мм, толщина - до 55 мм). Подходит для эксплуатации, как на металлических, так и на надувных лодках.
Вес, кг 62
Описание

Купить лодочный мотор-болотоход БУРЛАК М-2 20. Мы осуществляем продажу и доставку лодочных моторов Бурлак во все регионы Российской Федерации и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью (10 км. от МКАД) – бесплатно (при стоимости заказа не менее чем 15 000 рублей). Также Вы можете купить лодочный мотор БУРЛАК М-2 20 в кредит.

Описание Болотоход Бурлак М-2 20

  • Основные отличия ПЛМ болотоходов Бурлак-М2 от предыдущей модификации:
  • «Нога» обновлённого мотора-болотохода Бурлак-М2 изготавливается из профильной трубы 140*60*3 мм для дополнительной жесткости и большей точности геометрии конструкции.
  • Новая регулируемая конструкция румпеля.
  • Для смазки цепи используется специализированная термостойкая проникающая аэрозольная смазка МАННОЛ.
  • Процесс обслуживания цепи стал более удобным благодаря установленной масленке.
  • При изготовлении гребного вала места посадки подшипников и манжет дополнительно обрабатываются (шлифуются).
  • Моторы из обновленной линейки изготовлены с использованием подшипников 6 класса точности и крепежных элементов класса прочности 8.8.
  • На болотоходы Бурлак-М2 устанавливаются цепи повышенной прочности производства завода приводных цепей DITTON (Латвия).
  • Линейка двигателей, устанавливаемых на моторы-болотоходы Бурлак-М2 - от 6,5 до 20 л.с.
  • Болотоходы Бурлак-М2 дополнительно комплектуются звездой для использования без сцепления в условиях повышенной нагрузки на мотор.
  • Болотоходы Бурлак-М2 выпускаются в корпусе зеленого цвета.
  • Плюсом подвесного мотора Бурлак является возможность установки более мощного двигателя либо, наоборот, двигателя меньшей мощности. Для замены потребуется дополнительно приобрести подмоторное основание.
  • Дополнительное описание лодочного мотора болотохода Бурлак М-2 20

    Конструкция подвесного болотохода позволяет лодке без проблем передвигаться по мелководью глубиной 10-15 см, камышам, болотам, по сильно заросшим и заиленным водоёмам. Кроме того, данный мотор является прекрасной альтернативой любому классическому ПЛМ, он экономичен, ремонтопригоден, удобен к эксплуатации, выдает хорошие скоростные характеристики на открытой воде и при всем этом имеет бюджетную стоимость.
    Мотор болотоход Бурлак предназначен для установки на любую лодку грузоподъёмностью от 120 кг со стандартным транцем (высота транцевой доски 380 - 400 мм, толщина - до 55 мм). Подходит для эксплуатации, как на металлических, так и на надувных лодках.
    Уникальной особенностью подвесного мотора Бурлак является наличие центробежного сцепления. Все аналогичные моторы болотоходы в России имеют ременной привод, который не слишком надежен и неудобен в эксплуатации, так как винт приводится в движение сразу при запуске двигателя. Наличие сухого сцепления на моторе болотоходе Бурлак обеспечивает вращение винта только на оборотах. Привод на Бурлаке имеет максимально простую и ремонтопригодную конструкцию – звездочки, цепь, ролик и натяжитель.

    Видео

    Видеообзоры

    Отзывы
    Оставить отзыв
    В корзину Купить в один клик Купить в кредит
    Наверх