Нет в наличии
Двигатель
| Тип двигателя | Четырехтактный, одноцилиндровый, четырехклапанный |
| Рабочий объем | 686 куб.см. |
| Диаметр цилиндра x ход поршня | 102.0 x 84.0 мм |
| Степень сжатия | 10.0 |
| Топливная система | Yamaha Fuel Injection (YFI) |
| Система зажигания | электронный впрыск топлива |
| Система запуска | электрическая |
| Трансмиссия | Yamaha Ultramatic V-belt |
Шасси
| Система передней подвески | Независимый двойной поперечный рычаг автомобильной подвески |
8.1
| Система задней подвески | Независимый двойной поперечный рычаг автомобильной подвески со стержнем антивлияния |
8.1
| Передний тормоз | Двойной гидравлический диск |
| Задний тормоз | Двойной гидравлический диск |
| Передние шины | AT25 x 8 |
| Задние шины | AT25 x 10 |
Особенности
Просторная и комфортабельная шестиместная кабина
Мощный 686-кубовый одноцилиндровый двигатель, развивающий большой крутящий момент
Электронный впрыск топлива
Многорежимная система полного привода On-Command®
Режимы заднего и полного привода, а также полного привода с блокировкой дифференциала
Электроусилитель рулевого управления для легкого маневрирования
Ровный пол кабины, упрощающий доступ в нее с любой стороны
Большой откидной кузов, упрощающий разгрузку
Передняя и задняя независимая подвеска на двойных поперечных А-образных рычагах
Простые в обращении и эргономично расположенные органы управления
Легкий доступ к двигателю
Прочная конструкция каркаса, стойкая к повреждениям