Нет в наличии
Двигатель
| Тип двигателя | одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, c одним верхним распредвалом (SOHC), 4 клапана на цилиндр |
| Рабочий объем | 686 куб.см. |
| Диаметр цилиндра x ход поршня | 102.0 x 84.0 мм |
| Степень сжатия | 10.0 |
| Система смазки | мокрый картер |
| Топливная система | электронный впрыск топлива |
| Система зажигания | транзисторная система зажигания TCI |
| Система запуска | электрический |
| Трансмиссия | Автоматическая клиноременная передача Ultramatic® с возможностью торможения двигателем, H/L/N/R |
| Система привода | On-Command® 2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала |
| Главная передача | вал |
Шасси
| Система передней подвески | Независимая на двойных поперечных рычагах, 5-позиционная регулировка предварительного сжатия пружин, ход 205 мм |
| Система задней подвески | Независимая на двойных поперечных рычагах, 5-позиционная регулировка предварительного сжатия пружин, ход 205 мм |
| Передний тормоз | Двойные гидравлические дисковые |
| Задний тормоз | Двойные гидравлические дисковые |
| Передние шины | AT25x8-12 |
| Задние шины | AT25x10-12 |
| Объем масла | 2.6 л |
| Система управления | Двухрежимный электроусилитель рулевого управления (Ackermann) |
Особенности
Просторная и комфортабельная трехместная кабина
Мощный 686-кубовый одноцилиндровый двигатель, развивающий большой крутящий момент
Электронный впрыск топлива
Многорежимная система полного привода On-Command®
Режимы заднего и полного привода, а также полного привода с блокировкой дифференциала
Электроусилитель рулевого управления для легкого маневрирования
Ровный пол кабины, упрощающий доступ в нее с любой стороны
Большой откидной кузов, упрощающий разгрузку
Передняя и задняя независимая подвеска на двойных поперечных А-образных рычагах
Простые в обращении и эргономично расположенные органы управления
Легкий доступ к двигателю
Прочная конструкция каркаса, стойкая к повреждениям