Катера Магнум

Цена

от
до

Высота борта (см)

от
до
Материал лодки
Количество мест

Максимальная мощность устанавливаемого двигателя (л.с.)

от
до

Высота транца (см)

от
до

Ширина (см)

от
до

Грузоподъемность (кг)

от
до

Толщина борта (мм)

от
до

Масса (кг)

от
до

Длина (см)

от
до
Сбросить фильтр
Начало компании Магнум было положено на одном из судостроительным предприятий Санкт-Петербурга в 2002 году. За 13 лет работы компанией накоплен огромный опыт в области строительства как надводных, так и подводных судов, а также в проектировании судовых систем и корпусов, и на сегодняшний день компанию Магнум можно с уверенностью назвать одним из крупнейших и самых надежных подрядчиков в Российском судостроении, который скрупулёзно относится ко всем этапам создания лодок и катеров.
Заготовка деталей корпуса. На этапе проектирования конструкторы разрабатывают 3Dмодель и чертежи с помощью современного специализированного программного обеспечения. По готовой программе на станках лазерной резки с числовым программным управлением вырезают детали с ювелирной точностью. Формование деталей лодок Магнум производится с помощью кромкогибочных станков. Дополнительные рёбра жёсткости на днище создаются методом зиговки, что позволяет обеспечивать требуемую жёсткость без увеличения веса лодки.
Сварка корпуса. Сварка корпуса катеров Magnum производится с применением электро-дуговой сварки в среде аргона, что позволяет получать прочность сварного шва выше, чем прочность самого материала корпуса. Квалификация сварщиков сформирована большим опытом выполнения сварочных работ при строительстве военных и гражданских судов и постоянно подтверждается результатами контроля качества. При выполнении работ применяется сварочное оборудование лучших мировых производителей.
Окраска. Лакокрасочное покрытие, наносимое на лодку или катер Магнум, несёт как декоративную функцию, так и защитную от коррозии. Компания Магнум применяет в производстве лакокрасочные материалы Тиккурила, являющиеся одними из лучших в мире. Технология подготовки поверхности корпуса и окраски аналогична той, что применяется при строительстве больших военных и гражданских судов в Европе, США, Южной Корее, Японии, что в свою очередь обеспечивает прекрасный внешний вид и долговременную надёжную защиту от коррозии.
Отделка. На данном этапе производятся работы, после выполнения которых лодка или катер может быть как в спартанском исполнении с минимумом необходимых удобств, так и в исполнении «люкс». На данном этапе лодка или катер Magnum может быть оборудована навигационными приборами, эхолотом, музыкальной системой с возможность подключения iPod/iPad, обшивка мягких диванов м.б. выполнена из натуральной кожи и т.п. Содержание и стоимость данной стадии производства уже почти полностью зависит от Ваших пожеланий и финансовых возможностей. Но и стандартная комплектация лодок и катеров Magnum обладает достаточным функционалом, чтобы быть надёжным помощником рыбаку или охотнику.
Цена лодок Магнум колеблется в диапазоне от 80 до 1450 тысяч рублей (для катеров, изготавливаемых на заказ, стоимость формируется отдельно).

Мы осуществляем продажу алюминиевых лодок Magnum с доставкой во все регионы Российской Федерации и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью – бесплатно! Возможна продажа лодок в кредит Магнум, а также лизинг!

Сортировать по:

Наверх