800 900
Подробные характеристики
| Характеристики двигателя | 4-цилиндр. рядный, с одинарным верхним распределительным валом, 4-такт. |
| Рабочий объём (куб.см) | 935 |
| Степень сжатия | 9,3 |
| Мощность (л.с.) | 50 |
| Диаметр цилиндра х ход поршня (мм) | 63 x 75 |
| Диапазон макс. оборотов двигателя | 5000 |
| Система зажигания | ёмкостная с CDI |
| Газораспределительный механизм | один верхний распредвал |
| Система питания | 4 карбюратора с насосом-ускорителем |
| Топливный бак (л) | 25 л |
| Макс. расход топлива (л/ч) | 17.3 |
| Система смазки | мокрый поддон |
| Стартер | электрический |
| Рулевое управление | поворот на 40 гр. в каждую сторону |
| Механизм переключения передач | F-N-R |
| Передаточное число | 1,85 (24/13) |
| Система выпуска отработавших газов | сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная)) |
| Приводное зацепление гребного винта | шлицевое соединение |
| Транцевая высота двигателя | L 533 мм (21,0 дюйма) |
| Сухой вес с гребным винтом | 114 кг |
| Дифферентовка и откидывание | широкодиапазонная гидросистема |
| Тросовый талреп | с пульта ДУ |
| Отклонение мотора при движении по мелководью | есть |
| Генератор переменного тока | 10 А |
| Выпрямитель-регулятор | есть |
| Блокировка стартера при реверсе | с пульта ДУ |
| Сигнализатор перегрева | есть |
| Ограничитель частоты вращения | есть |
Четырёхтактный подвесной лодочный мотор.
Четырёхтактные карбюраторные подвесные лодочные моторы Ямаха 50 л.с. с удлинённым дейдвудом электрическим стартером относятся к моторам Yamaha серии Midrange (4-х тактные моторы среднего класса).
У нас Вы можете купить мотор Ямаха 50 с доставкой в любой регион России и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью - бесплатно!
Возможна продажа подвесных моторов Yamaha в кредит!
Карбюраторное питание – вот главная отличительная черта лодочного мотора F50D от других в модельном ряду Yamaha средней мощности. Отсутствие сложной электроники и классические карбюраторы – залог повышенной надежности и простоты техобслуживания даже в отдаленных районах. При этом четыре карбюратора отрегулированы на заводе и не требуют вмешательства в свою работу на протяжении всего срока службы F50D, а отклик мотора на «газ» оценят водномоторники со спортивным характером. Конструкция нового мотора подразумевает увеличенные хода поршней, что, в свою очередь, обеспечивает лучшую характеристику крутящего момента с низких оборотов, а значит лучший выход судна на глиссирование. При этом контроль за работой F50D обеспечивается как более выгодными по цене аналоговыми, так и более точными цифровыми приборами, доступными в списке дополнительных опций. Мотор рассчитан на стационарную установку и в его базовую комплектацию входит большинство важных функций, такие как электротрим, PrimeStart и дистанционное управление.