Лодочный мотор Yamaha E 40 XMHX

Двухтактный подвесной лодочный мотор серии Enduro.
Двухтактные подвесные лодочные моторы Ямаха 40 л.с. серии Enduro с ручным запуском и румпельным управлением созданы быть выносливыми и неприхотливыми трудягами!
Двухтактные моторы Ямаха Эндуро - легендарные рабочие лошадки, изначально создавалась для суровой и продолжительной эксплуатации, с солидным запасом прочности и надёжности, заложенными уже в самой конструкции. Они оснащены небывало долговечными коленчатым валом, поршнями и поршневыми кольцами, надёжными карбюраторами.
ПЛМ Ямаха Эндуро 40 сконструирован от пятки до головы так, чтобы выдерживать непрерывную, длительную и напряжённую эксплуатацию, будь то коммерческое, промысловое использования или использование в спортивных соревнованиях, в которых нужна экстремальная надёжность и «неубиваемость».
Годы серьезных испытаний разделили подвесные моторы на те, которые продолжают служить, и те, которые сходят с дистанции, и будьте уверены, что Ваш Yamaha Enduro 40 не сойдёт с дистанции!
Основные конструкторские особенности лодочных моторов Ямаха Эндуро
У нас Вы можете купить мотор Ямаха 40 с доставкой в любой регион России и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью - бесплатно!
Возможна продажа подвесных моторов Yamaha в кредит!

Характеристики Лодочный мотор Yamaha E 40 XMHX

  • Тип управления: румпельное
  • Высота транца лодки (см): 649
  • Класс: с гребным винтом
  • Тип стартера: ручной
  • Объём топливного бака (л): 24 (выносной)
  • Число цилиндров двигателя: 2
  • Тактность двигателя: 2
  • Объём двигателя (куб.см): 703
  • Мощность двигателя (л.с.): 40
  • Масса (кг): 76
  • Дополнительные характеристики: Серия ENDURO

Описание Лодочный мотор Yamaha E 40 XMHX

  • Гребной винт - есть
  • Топливный бак (л): 24л
  • Набор инструмента - есть
  • Шнур аварийного пуска - есть
  • Запасные свечи зажигания - есть
  • Широкодиапазонная регулировка угла положения подвесного мотора (WRPTT)
  • Сигнализатор перегрева двигателя
  • Высокоэффективная впускная система
  • Система изменения положения подвесного мотора
  • Аварийная система остановки двигателя.
  • Ограничитель частоты вращения
  • Долговечный поршень и поршневые кольца

  • Характеристики двигателя: 2-цилиндр. 2-такт.
  • Рабочий объём (куб.см): 703
  • Степень сжатия: 6,0
  • Мощность (л.с.): 40
  • Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 80 x 70
  • Диапазон макс. оборотов двигателя: 4500-5500 об/мин
  • Система зажигания: CDI
  • Продувка: одновременная зарядка
  • Система питания: 1 карбюратор
  • Топливный бак (л): 24
  • Макс. расход топлива (л/ч): 20
  • Система смазки: предварительное смешивание
  • Пропорция топливно-масляной смеси: 50:1
  • Генератор переменного тока: 80 Вт
  • Стартер: ручной
  • Система управления: румпель
  • Механизм переключения передач: F-N-R
  • Передаточное число: 2,0 (26/13)
  • Система выпуска отработавших газов: сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная))
  • Приводное зацепление гребного винта: шлицевое соединение
  • Транцевая высота двигателя: X 649 мм (25,6 дюйма)
  • Сухой вес с гребным винтом: 76 кг
  • Дифферентовка и откидывание: механический
  • Тросовый талреп для остановки двигателя - есть
  • Отклонение мотора при движении по мелководью - есть
  • Блокировка стартера при реверсе - есть
  • Сигнализатор перегрева - есть
  • Ограничитель частоты вращения - есть
  • Наверх