Лодочный мотор Yamaha 30 HMHL

Двухтактный подвесной лодочный мотор.
Двухтактный подвесной лодочный мотор Ямаха 30 л.с. с длинным дейдвудом относится к серии ПЛМ Yamaha Standard (группа моделей мощностью от 2-х, до 30-ти л.с.). Данные двухтактные двигатели просты, компактны и приёмисты. Одно- и двухцилиндровые подвесные моторы, входящие в семейство Standard, отличаются малыми размерами и массой, именно поэтому Вы можете взять мотор Ямаха данной серии с собой куда захотите.
ПЛМ Ямаха 30 серии Standard отличаются от моторов конкурентов не только компактными размерами и малым весом, но также высоким качеством, надёжностью и передовыми технологиями, реализованными в данных подвесных моторах, которыми славится вся продукция Yamaha. Все 2-х тактные подвесные моторы серии Standard легко запускаются и не создают абсолютно никаких сложностей при их эксплуатации и техническом обслуживании.
В нише портативных подвесных лодочных моторов модели Yamaha Standard являются выбором, как профессионалов, так и любителей отдыха на воде. Планируете ли Вы спокойно рыбачить на своей лодке или использовать подвесной мотор в коммерческой сфере, Вы найдёте в двухтактном семействе Standard подходящего для себя надёжного спутника.
У нас Вы можете купить мотор Ямаха 30 с доставкой в любой регион России и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью - бесплатно!
Возможна продажа подвесных моторов Yamaha в кредит!

Характеристики Лодочный мотор Yamaha 30 HMHL

  • Цена: 166155
  • Тип управления: румпельное
  • Высота транца лодки (см): 550
  • Класс: с гребным винтом
  • Тип стартера: ручной
  • Объём топливного бака (л): 24 (выносной)
  • Число цилиндров двигателя: 2
  • Тактность двигателя: 2
  • Объём двигателя (куб.см): 496
  • Мощность двигателя (л.с.): 30
  • Масса (кг): 54
  • Дополнительные характеристики:

Описание Лодочный мотор Yamaha 30 HMHL

  • Гребной винт - есть
  • Топливный бак (л): 24
  • Набор инструмента - есть
  • Шнур аварийного пуска - есть
  • Система изменения положения мотора
  • Виброизоляция
  • Встроенный топливный бак
  • Круговое рулевое управление
  • Лабиринтная система выпуска отработавших газов
  • Петлевая продувка цилиндров

  • Характеристики двигателя: 2-цилиндр. 2-такт.
  • Рабочий объём (куб.см): 496
  • Степень сжатия: 7,0
  • Мощность (л.с.): 30
  • Диаметр цилиндра х ход поршня (мм): 72 x 61
  • Диапазон макс. оборотов двигателя: 4500-5500 об/мин
  • Система зажигания: CDI
  • Продувка: одновременная зарядка
  • Система питания: 1 карбюратор
  • Топливный бак (л): 24
  • Макс. расход топлива (л/ч): 11.5
  • Система смазки: предварительное смешивание
  • Пропорция топливно-масляной смеси: 50:1
  • Стартер: ручной
  • Система управления: румпель
  • Механизм переключения передач: F-N-R
  • Передаточное число: 2,08 (27/13)
  • Система выпуска отработавших газов: сквозь ступицу гребного винта (система JET (Реактивная))
  • Приводное зацепление гребного винта: шлицевое соединение
  • Транцевая высота двигателя: L 550 мм (21,7 дюйма)
  • Сухой вес с гребным винтом: 54 кг
  • Дифферентовка и откидывание: ручные
  • Тросовый талреп для остановки двигателя - есть
  • Отклонение мотора при движении по мелководью - есть
  • Генератор переменного тока: 80 Вт (только катушка света)
  • Блокировка стартера при реверсе - есть
  • Наверх