Лодочный мотор Tohatsu MD 50 EPTOL

Двухтактный подвесной лодочный мотор Тохацу с системой TLDI.
При использовании моторов TOHATSU MD TLDI эксплуатация лодки становится простой и увлекательной. Система прямого впрыска с подачей воздуха под давлением обеспечивает малый расход топлива, невысокий уровень шума во время работы, оптимальное соотношение веса и мощность, моторы Tohatsu MD TLDI легкие и компактные. Малый же уровень выброса вредных веществ, соответствующий нормам EPA, позволит Вам быть уверенным в том, что вы не наносите ущерба природе.
У нас Вы можете купить мотор Тохатсу 50 с доставкой в любой регион России и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью - бесплатно!
Возможна продажа подвесных моторов Tohatsu в кредит!

Нет в наличии

Характеристики Лодочный мотор Tohatsu MD 50 EPTOL

  • Цена:
  • Тип управления: дистанционное
  • Высота транца лодки (см): 508
  • Класс: с гребным винтом
  • Тип стартера: электрический
  • Объём топливного бака (л): 25 (выносной)
  • Число цилиндров двигателя: 3
  • Тактность двигателя: 2
  • Объём двигателя (куб.см): 697
  • Мощность двигателя (л.с.): 50
  • Масса (кг): 93,5
  • Дополнительные характеристики: TLDI

Описание Лодочный мотор Tohatsu MD 50 EPTOL

  • Электрический стартер: стандарт
  • Страховочный шнур с чекой: стандарт
  • Генератор: стандарт
  • Выпрямитель тока: стандарт
  • Регулировка дифферента: стандарт
  • Авто смешивание масла: стандарт
  • Высота транца: 508 мм
  • Винт: стандарт
  • Тахометр: стандарт
  • Датчик наклона мотора: стандарт
  • Пульт дистанционного управления: стандарт
  • Внешний топливный бак: 25 л
  • Комплект инструментов: стандарт
  • Запасная свеча зажигания: стандарт
  • Инструкция по эксплуатации: стандарт
  • Центральный процессор (ECU). На моторах с технологией TLDI® 32-битрый процессор руководит системой впрыска топлива и настройкой системы зажигания.
  • Воздушный компрессор. Компрессор являет неотъемлемой частью моторов TLDI® и обеспечивает эффективную работу системы впрыска.
  • Непосредственный впрыск. Форма камеры сгорания имеет специфическую форму, обеспечивающую оптимальный распыл факела из сопла инжектора, который в нужный момент поджигается свечой системы зажигания. За счет этого происходит наиболее полное сгорание топлива.
  • Система самодиагностики. Позволяет контролировать состояние мотора через штатный тахометр либо портативный компьютер (требуется специальный кабель).
  • Поршень TLDI®. Специальная форма поршня, созданного с применением технологии Teflon обеспечивает максимально полное сгорание топлива.
  • Пошаговое изменение оборотов. Обороты двигателя можно ступенчато регулировать в диапазоне 700, 800 и 900 об/мин при помощи нажатия на ключ зажигания. Это позволяет поддерживать нужную скорость при троллинге с учетом ветра и других внешних условий.

  • Мотор произведён в Японии
  • Тип: TLDI®
  • Мощность: 36.8 кВт (50 л.с.)
  • Мах. рабочие обороты: 5150 - 5850 об./мин
  • Количество цилиндров: 3
  • Рабочий объём: 697 куб.см.
  • Диаметр цилиндра / Ход поршня: 68 x 64 мм
  • Генератор: 12V 280W 23A
  • Система запуска: Электрический стартер
  • Система смазки: Auto Mixing (Электрический масляный насос)
  • Передаточное число: 1.85 : 1
  • Переключение передач: F-N-R
  • Тип управления: Дистанционное
  • Рекомендуемые свечи: NGK IZFR6J
  • Рекомендуемое моторное масло: Premium TCW-3 2-Stroke oil
  • Масляный бак: 2 л
  • Рекомендуемый тип топлива: Неэтилированный Аи-95
  • Топливный бак: внешний 25 л
  • Шаг винта (дюймы): 7" - 15"
  • Соответствие требованиям по токсичности выхлопа: EPA & CARB 3-Star
  • Наверх