Прицеп МЗСА 842111.201

Класс прицепа - прицеп для перевозки мини-спецтехники, категория О2 (полная масса свыше 750 кг, но не более 3500 кг)
Назначение прицепа - для перевозки мини-спецтехники
  • Полная масса (кг): 2700
  • Грузоподъемность (кг): 1900
  • Наличие тормозов: имеется
  • Ширина кузова (см): 151
  • Длина кузова (см): 301
  • Длина судна (см):

Нет в наличии

Способы оплаты

Наличными курьеру

Квитанцией
в любом банке

Характеристики
Описание
Дополнения к товару
Видео
Отзывы
Характеристики
  • Полная масса (кг): 2700
  • Грузоподъемность (кг): 1900
  • Наличие тормозов: имеется
  • Ширина кузова (см): 151
  • Длина кузова (см): 301
  • Длина судна (см):
  • Класс: Прицепы для спецтехники
  • Высота кузова (см): 30
  • Высота прицепа (см): 196.1
  • Ширина прицепа (см): 202.9
  • Длина прицепа (см): 514.8
  • Масса (кг): 705

Подробные характеристики

Полная масса 2700 кг
Грузоподъемность 1900 кг
Снаряжённая масса 705 кг
Габаритные размеры 5148х2029х1961 мм
Размеры платформы 3010х1510х300 мм
Погрузочная высота 498 мм
Подвеска рессорная
Кол-во листов рессоры 7 листов
Кол-во осей/колёс 2/4
Нагрузка на одну ось 1500 кг
Дорожный просвет 270 мм
Размер колёс R14С
Сцепное устройство 2700 кг
Тип ТСУ шар Ø50 мм
Фонари светодиодные
Тормоз тормоз наката
Штекер 13-pin
Защитное покрытие цинк
Описание

Прицеп МЗСА 842111.201 (для перевозки мини-спецтехники)
Прицеп МЗСА 842111.201 (прицеп для перевозки мини-спецтехники, категория О2 (полная масса свыше 750 кг, но не более 3500 кг)
У нас Вы можете дёшево купить автомобильный прицеп МЗСА 842111.201 для перевозки мини-спецтехники, с бесплатной доставкой по Москве и Московской области или быстрой доставкой по России! Низкие цены, возможна продажа прицепов МЗСА в кредит!

Описание Прицеп МЗСА 842111.201

  • Назначение прицепа - для перевозки мини-спецтехники
  • Класс прицепа - прицеп для перевозки мини-спецтехники, категория О2 (полная масса свыше 750 кг, но не более 3500 кг)
  • Прицеп для перевозки мини-спецтехники

    •  Оцинкованное V-образное дышло выдерживает сильные динамические нагрузки. Оно выполнено из замкнутого стального профиля, что повышает его надёжность и позволяет уберечь жгут электропроводки от внешних повреждений. Дышло оборудовано ручкой для облегчения перемещения прицепа без тягача и установки прицепа на ТСУ.

    •  Усиленные несущие борта (сталь 4 мм) собраны на болтовых соединениях, что надежней сварного исполнения, и обеспечивает легкую замену деталей в случае их механических повреждений.

    •  Дно прицепа выполнено из многослойной ламинированной фанеры с противоскользящим покрытием. Устойчиво к износу и воздействию влаги.

    •  Опрокидываемый задний борт-трап даёт возможность самостоятельного заезда техники не зависимо от размера колеи колёс или гусеничного хода.

    •  Рессорная подвеска (4 рессоры по 7 листов) с гидравлическими амортизаторами сохраняет стабильную плавность хода при разной загруженности прицепа.

    •  Каждая ось рассчитана на нагрузку 1500 кг, тормозные барабаны оборудованы защитными колпаками, усиленные подшипники не требуют дополнительной смазки и регулировки на протяжении всего срока службы. Производство AL-KO Kober (Германия).

    •  Ходовая часть прицепа крепится к специальному силовому подрамнику, который принимает на себя основные ударные нагрузки во время езды и повышает надёжность конструкции.

    •  Три автономных тормозных системы: рабочая, стояночная и аварийная. Рабочая тормозная система - для торможения при движении в составе автопоезда. Стояночная тормозная система - для фиксации прицепа во время стоянки. Аварийная тормозная система - для аварийного торможения при нарушении сцепки с тягачом.

    •  Оцинкованное опорное колесо с упорным подшипником рукоятки. Регулируется по высоте, обеспечивает горизонтальное положение прицепа и облегчает его передвижения без тягача. Статическая нагрузка - до 500 кг, динамическая нагрузка - до 300 кг.

    •  Герметичная светодиодная светотехника с байонетными разъёмами универсальна для тягачей с бортовым напряжением от 12 В до 24 В. Жгут электропроводки убран в защитный гофрированный кожух. Штекер 13-pin.

    •  Антикоррозийное покрытие горячим цинкованием существенно эффективнее цинкового напыления или краски. Оно создаёт надёжную защиту от коррозии как внешних поверхностей, так и внутренних полостей конструкции, значительно продлевая срок службы прицепа.

    •  В базовую комплектацию входят: сцепное устройство (2700 кг), опорное колесо (500 кг), держатель штекера (1 шт.), противооткатные упоры (2 шт.).

     

    По желанию заказчика, на прицеп может быть установлено дополнительное оборудование: лебёдка, подставка под ковш, держатель запасного колеса. Наличие и цены уточняйте у менеджера.

    Срок службы - 5 лет со дня изготовления. Гарантийный срок эксплуатации - 12 месяцев со дня продажи. Все модели сертифицированы. Предоставляется полный комплект документов для постановки на учёт ГИБДД.

    *Лебёдка не входит в базовую комплектацию прицепа.

    Категории товара

    Прицепы для спецтехники

    Видео

    Видеообзоры

    Отзывы
    Оставить отзыв
    Сообщить о наличии
    Напишите нам в WhatsApp!
    Напишите нам в Telegram!
    Наверх