ЛОДОЧНЫЕ МОТОРЫ | КВАДРОЦИКЛЫ | ГЕНЕРАТОРЫ | СКУТЕРЫ | САДОВАЯ ТЕХНИКА | СНЕГОХОДЫ | ЗАКАЗ И ДОСТАВКА


Лодочный мотор Impulse 115

Моторы IMPULSE спроектированы специально для большинства российских водоемов - не широких и неглубоких рек, зачастую не судоходных из-за отсутствия фарватера. За основу мы взяли двигатели ваз последних моделей, мощностью 90, 115 и 135 л.с. В качестве стандартного движителя был выбран водомет, вместо гребного винта. Благодаря этой технологии моторы IMPULSE значительно повысят проходимость Вашего судна. Наши моторы помогут Вам исследовать самые недоступные акватории РФ. Также возможна установка реверсредуктора с гребным винтом.
Компания ООО «Лодочные моторы» даёт трехлетнюю/или 500 мото-часов гарантию на основные узлы и агрегаты всей линейки подвесных лодочных моторов IMPULSE (гарантия на ремень ГРМ, ремень привода генератора, катушки зажигания - 1 год или 100 мото-часов). Гарантийные обязательства не распространяются на расходные и быстроизнашиваемые материалы, такие как: воздушный, масляный и топливный фильтры, свечи зажигания. Гарантийные обязательства поддерживаются при условии соблюдения пользователем правил эксплуатации мотора.

У нас Вы можете купить мотор Импульс 115 с доставкой в любой регион России и ближнего зарубежья, доставка по Москве и ближайшему Подмосковью - бесплатно!
Возможна продажа подвесных моторов Импульс в кредит!
Цена мотора Impulse 115 - уточняйте по телефону +7 (495) 989-48-94

Характеристики и описание мотора Impulse 115

Увеличить фото лодочного мотора Impulse 115.
Скачать инструкцию по эксплуатации подвесного мотора Импульс в формате PDF

Техническая характеристика лодочного мотора Импульс 115

  • Число цилиндров/клапанов: 4 / 16
  • Силовой агрегат: ВАЗ 21126Т
  • Рабочий объем см3: 1597
  • Диаметр /ход поршня: 82 / 75,6
  • Степень сжатия: 11
  • Макс. об/мин: 5500
  • Макс. мощность: 116 л.с. (85 кВт)
  • Вес кг: 194
  • Средний расход топлива при 4000 об/мин.: 19 л/ч
  • Максимальный расход топлива с водомётом: 27,5 л/ч (5200об/мин)
  • ВИНТ (17"): 30,7 л/ч (5460об/мин)
  • Тип топлива: Аи 95
  • Генератор А / вт: 80 / 1120
  • Высота транца: длинный (L) 508 мм, возможность регулировки 495-525мм
  • Регулировка угла откидывания: электрогидравлический привод
  • Передачи: F - N - R
  • Система управления: дистанционная (адаптирована под мировые стандарты)
  • Система зажигания: процессорная
  • Система впуска: распределенный впрыск с электронным управлением
  • Система смазки / емкость: "сухой картер" два масляных насоса / 5 л
  • Система охлаждения: забортная вода + термостат (двухконтурная опционально)
  • Система предупреждения: низкое давление масла, перегрев. генератор, мало топлива

Описание подвесного мотора Импульс 115

  • В качестве силового агрегата на моторе применен ДВС ВАЗ 21126Т.
  • Сохранены штатные генератор, система зажигания и впрыска топлива.
  • Частично изменена длина жгута проводов по сравнению с автомобильной комплектацией.
  • Доработаны: корпус термостата, крышка головки цилиндров, маховик, привод дроссельной заслонки, система удаления картерных газов.
  • Применены оригинальные впускной и выхлопной коллекторы, крепление генератора, корпус картера и корпус воздушного фильтра, поршни с углубленными лунками.
  • Воздушный фильтрующий элемент от ГАЗ 31105.
  • В качестве стартера использован редукторный стартер от а/м ВАЗ 2101/2121.
  • Штатный топливный насос высокого давления перенесен в отдельную емкость в корпусе дейдвуда, охлаждаемую водой.
  • Подача топлива от отдельного бака к насосу осуществляется за счет разрежения во впускном коллекторе при работе мотора и регулируется поплавком.
  • Система охлаждения разделена на 2 потока - отдельно с термостатом для блока и головки цилиндров и напрямую для выхлопного коллектора, емкости масла в дейдвуде и бензонасоса. Далее оба потока впрыскиваются в выхлопную трубу. Забор воды под давлением идет из корпуса водомета. Перед подачей воды к ДВС предусмотрена емкость отстойник в дейдвуде.
  • Для гашения вибраций в системе подвески двигателя применены семь сайлентблоков передней подвески ВАЗ.
  • Система откидывания мотора состоит из силового гидроцилиндра (применены широко распространенные манжеты и кольца уплотнения), электрической гидропомпы высокого давления, РВД, двух кнопок управления (на поддоне и выносной), датчика угла и электронного блока управления. Обеспечена возможность регулировки угла как в движении, так и на остановленном двигателе.
  • ЭБУ Bosh 7.9.7 и другие электронные блоки находятся в специальном пластиковом кожухе на крышке картера и защищены от воды

Особенности подвесного мотора Impulse 115

  • НАДЕЖНОСТЬ. Передовая система смазки с "сухим" картером обеспечивает эффективную смазку двигателя еще до момента его запуска. Воздушный фильтр защищает внутренние компоненты двигателя как от потенциально опасных пыли и песка, содержащихся в воздухе, так и от гидроудара при возможном заливании водой. Использование только качественных комплектующих и изготовление корпусных деталей методом литья под давлением в прессформах обеспечивает максимальную прочность и надежность.
  • ТОПЛИВНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ. Особенностью систем электронного зажигания и распределенного впрыска топлива на мотроах IMPULSE является высокая топливная экономичность, а также стабильность работы во всех режимах, безупречная в любых условиях. Этому также в немалой степени способствует настроенная на наиболее часто используемые режимы движения геометрия впускного коллектора.
  • НИЗКИЕ ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ РАСХОДЫ. Продуманность и надежность конструкции, высокая топливная экономичность, шаговая доступность и не высокая стоимость запасных частей и расходных материалов, использование обычных автомобильных масел делают мотор IMPULSE еще более практичным в эксплуатации
  • ПРОСТОТА ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ. Клапанная система мотора не требует обслуживания в течении всего срока службы благодаря наличию гидротолкателей клапанов. Масляный, топливный и воздушный фильтры, заливная горловина, контрольный щуп и сливная пробка легко доступны для комфортного обслуживания. Впервые на моторе установлена специальная система точной настройки положения по высоте относительно транца судна в пределах +/- 25мм без демонтажа мотора.
  • ЭЛЕКТРОНИКА. Каждый мотор комплектуется выносным цифровым многофункциональным прибором контроля параметров работы и самодиагностики, который можно установить в любом удобном месте судна. На всех моторах IMPULSE устанавливаются 1120 ваттные генераторы переменного тока - самые мощные в своем классе. В качестве основного блока управления мотором применен стандартный блок ЭБУ Bosh 7.9.7
  • БЕЗОПАСНОСТЬ. Водометный движитель не имеет открытых вращающихся частей. Поэтому, не выключая двигатель и не теряя при этом управления судном, можно безопасно подходить вплотную к находящимся в воде людям при занятии водными видами спорта или терпящим бедствие. Также водомет позволяет безопасно пройти там, где винтовой вариант буден неизбежно поврежден.

Лодочные моторы Impulse. Фото обзор.

Лодочный мотор Impulse. Фото 1. Увеличить фотографию. Лодочный мотор Impulse. Фото 2. Увеличить фотографию. Лодочный мотор Impulse. Фото 3. Увеличить фотографию. Лодочный мотор Impulse. Фото 4. Увеличить фотографию. Лодочный мотор Impulse. Фото 5. Увеличить фотографию.

Видео. Тест-драйв ПЛМ IMPULSE на мелководье.

Видео. Буксировка вейкбордиста на лодке с мотором Impulse.