• Главная
  • 9. Регламентные работы с лодочным мотором Нептун 23

9. Регламентные работы с лодочным мотором Нептун 23

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

К ОГЛАВЛЕНИЮ

 

9. Регламентные работы с лодочным мотором Нептун 23

20—25 часов работы мотора

1. Проверить наличие смазки в полости реверс-редуктора.
2. Осматривать наружные болты, винты и гайки, при необходимости подтягивать их.
3. Осматривать и при необходимости очищать и промывать свечи зажигания, регулировать зазор между электродами свечи (см. «Уход за свечами зажигания»).
4. Проверить и при необходимости отрегулировать обороты холостого хода.

 

Через каждые 40—50 часов работы мотора

1. Выполнять работы, проводимые через каждые 20—25 часов работы мотора.
2. Проверять затяжку гайки крепления маховика.
Примечание. Для затяжки гайки крепления маховика и ее проверки желательно применять тарированный ключ. Момент затяжки должен быть в пределах 7—8 кгм. Допускается затяжку гайки маховика производить легкими ударами молотка по рукоятке ключа.
3. Осматривать и при необходимости очищать и промывать контакты прерывателей магдино, регулировать зазор между контактами прерывателей, производить смазку магдино (см. «Уход за системой зажигания» и «Установка и регулировка зажигания»).
4. Менять смазку в редукторе гребного винта (см. «Уход за системой смазки»).
5. Проверить легкость вращения ролика стартера.

 

Через каждые 80—100 часов работы мотора

1. Выполнять работы, проводимые через 40—50 часов работы мотора.
2. Смазывать наружные трущиеся поверхности, подшипник рессоры, фланец магдино (см. «Карта смазки мотора»).
3. Проверять затяжку гаек крепления реверс-редуктора в проставке и гаек крепления головки блока (рис. 6)

Затяжка гаек крепления реверс-редуктора в проставке и гаек крепления головки блока лодочного мотора Нептун 23
Рис. 6 Затяжка гаек крепления реверс-редуктора в проставке и гаек крепления головки блока лодочного мотора Нептун 23

4. Очищать и промывать отстойник и фильтр топливного насоса, поплавковую камеру карбюратора, топливный бак, топливопроводы.
5. Проверять затяжку винтов крепления оси вертлюга к поддону переднему. При необходимости затянуть.
6. Очищать от нагара цилиндры, головку блока, поршни, поршневые кольца, выхлопные патрубки (см. «Уход за двигателем»). Полное удаление нагара рекомендуется производить после 200 часов наработки мотора.

СЛЕДУЮЩИЙ РАЗДЕЛ

Напишите нам в WhatsApp!
Напишите нам в Telegram!
Наверх