• Главная
  • 7. Электросистема подвесного лодочного мотора Нептун 23

7. Электросистема подвесного лодочного мотора Нептун 23

НА ГЛАВНУЮ СТРАНИЦУ

К ОГЛАВЛЕНИЮ

 

Электросистема подвесного лодочного мотора Нептун 23
Рис. 3 Электросистема подвесного лодочного мотора Нептун 23.

Электросистема мотора состоит из магдино с двумя выносными трансформаторами (12), двух искровых свечей зажигания (14), кнопки останова мотора (7), соединительных низковольтных и высоковольтных проводов (13 и 16), штепсельного разъема (1) и блока (2).
«Магдино МН-1» (двухискровое, маховичного типа) выполняет роль магнитного генератора тока.
Основание магдино (6) — статор — представляет собой литой алюминиевый диск, на котором смонтированы: две первичные катушки зажигания (8), две катушки освещения (3), два искрогасительных кон-денсатора(Ю) типа КМ-4 (0,17—0,25 мкф), два коромысла (4) и два основания (5) — прерыватели, два эксцентрика для регулировки зазора между контактами, смазочное устройство (войлочный фитиль для смазки кулачка ротора и соединительные низковольтные провода). За пределы основания вынесены два высоковольтных трансформатора (12), выполняющих функцию вторичной цепи зажигания магдино.
Маховик насажен на конусный хвостовик коленвала и зафиксирован на нем с помощью сегментной шпонки, прз'жинной шайбы и гайки. Вращение маховика — по часовой стрелке (если смотреть сверху). Для исключения возможных травм при обслуживании маховик закрыт кожухом.
На вашем моторе установлен блок ВБГ-ЗА. Блок ВБГ-ЗА представляет собой выпрямительное устройство, на котором расположены клеммы для соединения системы проводов магдино с проводами высоковольтных трансформаторов ТЛМ и проводами штепсельного разъема РШАГ ПР-6-1.
Гнездо (1) штепсельного разъема, расположенное на двигателе, подключено к контактам блока ВБГ-ЗА. Контакты 1, 3 служат для подключения проводов освещения мотосудна и подзарядки аккумулятора. Контакты 4, 6 — для подключения проводов кнопки останова двигателя.
Установка и регулировка зазора в прерывателях производится перемещением отверткой треугольного паза Б на прерывателях относительно прямоугольного паза на основании магдино, предварительно ослабив винт А.
Гнездо закрывается заглушкой.
Вилка штепсельного разъема прикладывается к мотору.
Пайка проводов освещения и кнопки останова производится к аналогичным клеммам.
Кнопка останова мотора (7) расположена на переднем поддоне мотора над штуцером подвода топлива. При нажатии на кнопку происходит замыкание системы зажигания на массу.

СЛЕДУЮЩИЙ РАЗДЕЛ

Напишите нам в WhatsApp!
Напишите нам в Telegram!
Наверх