• Интернет-магазин мототехники

Корзина

Корзина пуста

Утилитарный мотовездеход Yamaha YXC 700 Viking VI Camo (2016)

Характеристики Утилитарный мотовездеход Yamaha YXC 700 Viking VI Camo (2016)

  • Цвета:

    камуфляж

  • Блокировка дифференциала: имеется
  • Привод: полный
  • Количество мест: 1
  • Класс:
  • Реверс: нет
  • Тип трансмиссии:
  • Тип стартера: электрический
  • Объём топливного бака (л):
  • Тип охлаждения двигателя: Жидкостной (водяной)
  • Число цилиндров двигателя: 1
  • Тактность двигателя: 4
  • Объём двигателя (куб.см): 686
  • Мощность двигателя (л.с.): 48
  • Масса (кг): 769

Описание Утилитарный мотовездеход Yamaha YXC 700 Viking VI Camo (2016)

  • Утилитарный мотовездеход; Тип двигателя:SOHC, 4-тактный, 1-цилиндровый, 4 клапана;Объем двигателя:686 куб.см.;Мощность:48 л.с.;Система охлаждения:жидкостная;Передняя подвеска:Независимый двойной поперечный рычаг автомобильной подвески; 8.1;Задняя подвеска:Независимый двойной поперечный рычаг автомобильной подвески со стержнем антивлияния; 8.1;Сухой вес:769 кг;

Двигатель

Тип двигателя Четырехтактный, одноцилиндровый, четырехклапанный
Рабочий объем 686 куб.см.
Диаметр цилиндра x ход поршня 102.0 x 84.0 мм
Степень сжатия 10.0
Топливная система Yamaha Fuel Injection (YFI)
Система зажигания электронный впрыск топлива
Система запуска электрическая
Трансмиссия Yamaha Ultramatic V-belt

Шасси

Система передней подвески Независимый двойной поперечный рычаг автомобильной подвески

8.1

Система задней подвески Независимый двойной поперечный рычаг автомобильной подвески со стержнем антивлияния

8.1

Передний тормоз Двойной гидравлический диск
Задний тормоз Двойной гидравлический диск
Передние шины AT25 x 8
Задние шины AT25 x 10

Особенности

Просторная и комфортабельная шестиместная кабина

Мощный 686-кубовый одноцилиндровый двигатель, развивающий большой крутящий момент

Электронный впрыск топлива

Многорежимная система полного привода On-Command®

Режимы заднего и полного привода, а также полного привода с блокировкой дифференциала

Электроусилитель рулевого управления для легкого маневрирования

Ровный пол кабины, упрощающий доступ в нее с любой стороны

Большой откидной кузов, упрощающий разгрузку

Передняя и задняя независимая подвеска на двойных поперечных А-образных рычагах

Простые в обращении и эргономично расположенные органы управления

Легкий доступ к двигателю

Прочная конструкция каркаса, стойкая к повреждениям