Утилитарный мотовездеход Yamaha YXM 700E Viking (2016)

Цену уточняйте

Характеристики Утилитарный мотовездеход Yamaha YXM 700E Viking (2016)

  • Блокировка дифференциала: имеется
  • Привод: полный
  • Количество мест: 1
  • Класс:
  • Реверс: нет
  • Тип трансмиссии: Автомат
  • Тип стартера: электрический
  • Объём топливного бака (л):
  • Тип охлаждения двигателя: Жидкостной (водяной)
  • Число цилиндров двигателя: 1
  • Тактность двигателя: 4
  • Объём двигателя (куб.см): 686
  • Мощность двигателя (л.с.): 48
  • Масса (кг): 644

Описание Утилитарный мотовездеход Yamaha YXM 700E Viking (2016)

  • Утилитарный мотовездеход; Тип двигателя:SOHC, 4-тактный, 1-цилиндровый, 4 клапана;Объем двигателя:686 куб.см.;Мощность:48 л.с.;Система охлаждения:жидкостная;Передняя подвеска:Независимая на двойных поперечных рычагах, 5-позиционная регулировка предварительного сжатия пружин, ход 205 мм;Задняя подвеска:Независимая на двойных поперечных рычагах, 5-позиционная регулировка предварительного сжатия пружин, ход 205 мм;Сухой вес:644 кг;

Двигатель

Тип двигателя одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, c одним верхним распредвалом (SOHC), 4 клапана на цилиндр
Рабочий объем 686 куб.см.
Диаметр цилиндра x ход поршня 102.0 x 84.0 мм
Степень сжатия 10.0
Система смазки мокрый картер
Топливная система электронный впрыск топлива
Система зажигания транзисторная система зажигания TCI
Система запуска электрический
Трансмиссия Автоматическая клиноременная передача Ultramatic® с возможностью торможения двигателем, H/L/N/R
Система привода On-Command® 2WD/4WD/4WD + блокировка дифференциала
Главная передача вал

Шасси

Система передней подвески Независимая на двойных поперечных рычагах, 5-позиционная регулировка предварительного сжатия пружин, ход 205 мм
Система задней подвески Независимая на двойных поперечных рычагах, 5-позиционная регулировка предварительного сжатия пружин, ход 205 мм
Передний тормоз Двойные гидравлические дисковые
Задний тормоз Двойные гидравлические дисковые
Передние шины AT25x8-12
Задние шины AT25x10-12
Объем масла 2.6 л
Система управления Двухрежимный электроусилитель рулевого управления (Ackermann)

Особенности

Просторная и комфортабельная трехместная кабина

Мощный 686-кубовый одноцилиндровый двигатель, развивающий большой крутящий момент

Электронный впрыск топлива

Многорежимная система полного привода On-Command®

Режимы заднего и полного привода, а также полного привода с блокировкой дифференциала

Электроусилитель рулевого управления для легкого маневрирования

Ровный пол кабины, упрощающий доступ в нее с любой стороны

Большой откидной кузов, упрощающий разгрузку

Передняя и задняя независимая подвеска на двойных поперечных А-образных рычагах

Простые в обращении и эргономично расположенные органы управления

Легкий доступ к двигателю

Прочная конструкция каркаса, стойкая к повреждениям

Наверх