Спортивный квадроцикл Yamaha Raptor 700R Special Edition (2019)

Спортивный квадроцикл Yamaha Raptor 700R Special Edition (2016) - увеличить картинку

  • В наличии
  • Модельный год 2019
  • Бесплатная доставка по Москве в день заказа
  • Характеристики Спортивный квадроцикл Yamaha Raptor 700R Special Edition (2019)

    • Блокировка дифференциала: отсутствует
    • Привод: 2 WD
    • Количество мест: 1
    • Класс: спортивные
    • Реверс: есть
    • Тип трансмиссии: Механическая
    • Тип стартера: электрический
    • Объём топливного бака (л):
    • Тип охлаждения двигателя: Жидкостной (водяной)
    • Число цилиндров двигателя: 1
    • Тактность двигателя: 4
    • Объём двигателя (куб.см): 686
    • Мощность двигателя (л.с.): 48
    • Масса (кг): 191

    Описание Спортивный квадроцикл Yamaha Raptor 700R Special Edition (2019)

    • Спортивный квадроцикл ATV; Тип двигателя:SOHC, 4-тактный, 1-цилиндровый, 4 клапана;Объем двигателя:686 куб.см.;Мощность:48 л.с.;Система охлаждения:жидкостная;Передняя подвеска:Независимая на двойных поперечных рычагах, амортизаторы «рюкзачного» типа HPG, регулируемые отбой и сжатие, Пружина с резьбовой регулировкой предварительного сжатия, Ход 230 мм;Задняя подвеска:Литой алюминиевый качающийся рычаг, амортизаторы «рюкзачного» типа HPG, регулируемые отбой и сжатие, Пружина с резьбовой регулировкой предварительного сжатия, Ход 256 мм;Сухой вес:191 кг;

    Двигатель

    Тип двигателя одноцилиндровый, с жидкостным охлаждением, 4-тактный, c одним верхним распредвалом (SOHC), 4 клапана на цилиндр
    Рабочий объем 686 куб.см.
    Диаметр цилиндра x ход поршня 102.0 x 84.0 мм
    Степень сжатия 10,0
    Система смазки с сухим картером
    Топливная система Электронный впрыск топлива, однодросельный впуск, Mikuni 44EHS
    Система зажигания 32
    Система запуска электрический
    Трансмиссия Механическая, 5-ступенчатая с передачей заднего хода, Многодисковое сцепление мокрого типа
    Система привода На 2 колеса

    Шасси

    Система передней подвески Независимая на двойных поперечных рычагах, амортизаторы «рюкзачного» типа HPG, регулируемые отбой и сжатие, Пружина с резьбовой регулировкой предварительного сжатия, Ход 230 мм
    Система задней подвески Литой алюминиевый качающийся рычаг, амортизаторы «рюкзачного» типа HPG, регулируемые отбой и сжатие, Пружина с резьбовой регулировкой предварительного сжатия, Ход 256 мм
    Передний тормоз Вентилируемые дисковые тормоза с двухпоршневыми скобами на каждом колесе
    Задний тормоз Вентилируемые дисковые тормоза с двухпоршневыми скобами
    Передние шины Maxxis MS13, AT22x7-10
    Задние шины Maxxis M976Y, AT20x10-9

    Габариты

    Общая длина 1845 мм
    Общая ширина 1155 мм
    Общая высота 1115 мм
    Высота сиденья 830 мм
    Колесная база 1280 мм
    Минимальный дорожный просвет 240 мм

    Особенности

    686 кубовый инжекторный двигатель, мощный и надежный
    Колоссальный крутящий момент прямо "с низов"
    Прочная и легкая гибридная рама из алюминия и стали
    Пятиступенчатая трансмиссия с реверсом и лёгким переключением
    Длинноходные регулируемые подвески
    Детали из алюминиевого сплава для снижения неподрессоренных масс
    Легкочитаемый светодиодный дисплей приборной панели
    Электрический стартер, приводимый в действие нажатием кнопки
    Хищный дизайн
    Эргономичная рукоятка газа предотвращает усталость
    Специальная версия (SE) оснащается алюминиевыми колесами
    Цветовая гамма красный
    Наверх